Подлокотник на лада веста сделать своими руками


Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками



Всем привет. Даже страшно начинать писать этот отзыв, ведь речь пойдет про АвтоВАЗ и его творение под названием Веста. У многих читателей при любом упоминании слов «Лада» сразу наготове куча негатива и оскорбляющих эпитетов. Но раз начал, посмотрим, что их этого получится. Отзыв на первой его стадии сложно назвать отзывом, скорей это впечатления от нового автомобиля, но, как говорится, «Москва не сразу строилась» и отзыв будет дополняться по мере владения и эксплуатации Весты. Со временем это будет уже полноценный обзор реального владельца со дня покупки до дня продажи во всех красках и с описанием всех положительных и отрицательных впечатлений от автомобиля. Поделиться хочется именно сейчас потому, что все ощущения и эмоции еще свежие и яркие, а через год всё перерастёт в привычку и многое забудется. Отзыв разделю на параграфы - кому лень читать всё, могут сразу выбрать для себя интересующую тематику. Итак…

Герой отзыва - LADA VESTA, 1.6л, 106л.с., АМТ, Комплектация «Люкс» с климат-контролем, цвет «Лайм».

ВЫБОР

На момент написания этих строк мне 32 года, женат, один 2-х летний ребенок, второй в проекте. Стаж вождения 14 лет. Машин за всё время только личных поменял уже больше 15 штук, не считая рабочих машин и машин друзей, на которых часто тоже ездил продолжительное время. Последние 7 лет всегда было по 2-3 разных автомобиля одновременно – для себя на каждый день, для работы/отдыха и для жены. Эксплуатировал многое, начиная от карбюраторной «восьмерки» и заканчивая Ленд Крузер 200. К машинам отношусь как к средству передвижения, а не как к предмету роскоши и показа своего статуса. Всегда выбирал машины с практичной точки зрения, а не только по названию марки.

С лета 2014 года моим основным автомобилем был SsangYong Stavic, который я покупал новый с салона – автомобиль редкий, малоизвестный и, по моему мнению, незаслуженно обделенный вниманием. В кратце, это помесь минивэна и внедорожника - 7 мест, полный провод, экономичный дизель. Модель поступила в продажу в 2013 году, а в 2014 скакнула валюта и компания SsangYong ушла с Российского рынка так и не успев раскрутить имя «Stavic». - тоже написан - кому интересно, ищите на Дроме, читайте. Тут Stavic будет фигурировать только как предмет сравнения с главным героем данного отзыва.

Осенью 2016 года было принято решение попробовать продать Ставик в пользу погашения ипотеки за квартиру, долг за которую составлял почти 750т.р. Продавать было жалко, но трезвый ум и здравая логика победила желание жить в долгах, но ездить на большой машине. Тем более рыночная стоимость автомобиля на день продажи была 1,4млн.руб, что по сути составляло стоимость покупки нового автомобиля в 2014 году до скачка курса доллара. Машина редкая, в быструю продажу изначально не верилось, но объявление было создано и опубликовано. Спустя, не побоюсь слова «всего» 1,5 месяца, Ставик обрёл нового владельца, квартира лишилась статуса «обременение» и на руках у меня осталась заветная сумма 650т.р. Со дня принятия решения смены автомобиля неустанно смотрел, что можно купить на оставшийся бюджет. Дром стал сайтом номер один – ежедневно просматривал разные марки авто, сравнивал цены, читал отзывы. Просматривая объявления с Б/У автомобилями в бюджете 500-700т.р. понял, что выбрать очень сложно, подходить к покупке надо основательно. Ведь в этой цене машинам уже по 5-10 лет и пробеги в основном за 100т.км. А мне нужна не просто личная поповозка, а автомобиль для семьи, то есть удобный и надежный. Лучше нового автомобиля на гарантии быть ничего не может. Б/У брать еще очень не хотелось потому, что некомфортно, когда не знаешь про машину ничего и покупаешь по сути «кота в мешке». Основными критериями выбора были практичность автомобиля, безопасность, надежность и просторные ЗАДНИЙ ряд и багажник. Вообще, три года тесно «общаюсь» с автомобилем Лада Ларгус, на котором ездит моя сестра и который я часто помогаю обслуживать по мелочам, ну и беру его когда мне надо. За эти три года, за исключением фильтров и масла, на машине менялись только тормозные колодки, машина на удивление надёжная, подвеска вообще неубиваемая. Поэтому негатив к АвтоВАЗу в альянсе Рено-Ниссан у меня давно пропал. Но Ларгус, при своём большом багажнике, имеет очень тесный задний ряд сидений и ребенок в детском кресле там просто оказывается зажатым спинкой переднего сиденья. Только по этой причине новый Ларгус для себя я даже не рассматривал. Во время продажи Ставика, я наткнулся на дилерский тест-драйв Лады Весты, да еще с розыгрышем X-Ray среди тех, кто прошёл этот тест-драйв. В лотерею я, конечно, не верю, но со словами «чем чёрт не шутит», поехали с женой и ребёнком прокатиться и прикинуть, как бы мы поместились в Весте в ежедневной эксплуатации…

Теперь честно, от автомобиля я еще пару дней пребывал от восторга и восхищений. Задний ряд - это просто какой то обман зрения. С виду седан В-класса, а внутри полноценный С-класс. Кресло встало в крепления ISOfix за пару секунд, спинка кресла встала под удобным углом, при котором голова ребенка не падает когда он спит, а сам ребенок, сидя в кресле даже не касается ногами спинки переднего сиденья. Стал сравнивать с другими конкурентами – у Весты реально задний ряд самый просторный. Комплектация Люкс в машине настолько богата, что в этой цене Солярис, Рио, Поло, Логан2 и вся эта шобла курят тихо в уголочке. Что там говорить, предыдущий Ставик не имел ни подогрева лобового стекла, ни тех же датчиков дождя и света, хоть и стоит в 2 раза дороже. И сразу оговорюсь, Китайский автопром я даже не рассматривал - лучше уж нашу Ладу, чем китайский Черри или что там у них делают. Очень много было пересмотрено на Ютубе тест-драйвов и сравнений Весты с конкурентами, изучены все болячки и косяки, наслушался кучу отзывов, что это уже не АвтоВАЗ, это уже иномарка с именем LADA…  В общем, было принято твёрдое и однозначное решение о покупке Весты, но только в максимальной комплектации и в самом диком цвете Лайм. К моему счастью, прямо на центральном подиуме автосалона красовалась именно та зеленая Веста в Люксе, правда на роботе. Единственное чего не было в комплектации – это сенсорной 7-дюймовой магнитолы и, соответственно, камеры заднего вида, а так же круиз-контроля и мульти-руля. Лично для меня это даже плюс, чем минус, потому что магнитолу я бы всё равно поменял на Андроид, которая в России уже продаётся за 17000р именно под Весту, камера тоже не проблема, круиз я вообще не перевариваю как опцию, люблю сам на газ нажимать. Подошёл к менеджерам, пообщались. ПТС была в наличии - плати говорят и забирай, еще коврики в салон подарим. Так и выкатил 20.12.2016 я прямо с подиума автосалона свою Весту за 705т.р. (670 комплектация + 35 цвет Лайм).

ИТАК, ПОЧЕМУ ЖЕ ИМЕННО ВЕСТА?

Подводя итог выбора, однозначно могу сказать, что Весту выбрал осознанно по следующим причинам:
ОБЪЕКТИВНО (по личным предпочтениям) – новый автомобиль на гарантии, безотказность работы на 2-3 года; внешний вид; ликвидность на вторичном рынке, небольшая потеря стоимости по истечению 2-3 лет; просторный задний ряд сидений; большой багажник; очень богатое оснащение автомобиля за цену значительно ниже бюджетных иномарок (перечислять комплектацию Люкс не буду, смотрите на lada.ru), отдельно хотелось бы только выделить климат-контроль, обогрев лобового стекла и систему курсовой устойчивости; заводской клиренс 18см самый высокий среди конкурентов; быстрое обслуживание автомобиля и отсутствие проблем с запчастями; наличие разнообразного тюнинга и доп оборудования.
СУБЪЕКТИВНО (по слухам и отзывам) – надежность, безопасность 4 звезды из 5, хорошая проходимость для переднеприводного автомобиля.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ

ВНЕШНИЙ ВИД. Автомобиль определенно нравится, смотреть на него приятно. X-Ray считаю неудачным автомобилем внешне, а вот Веста твердая 5. Цвет Лайм вообще заставляет прохожих оглядываться в след. Почти все с кем общался про свой автомобиль, первое, что говорили в разных интерпретациях богатого русского языка «ничего себе цвет». Я первые дни даже устал от одних и тех же вопросов от окружающих – будто купил не Ладу, а Ламборгини, столько внимания не ожидал. Единственное, что хотелось бы видеть с конвейера – это диодную оптику, хотя бы дневные ходовые огни и задние габариты. Линованная оптика ближнего света тоже была бы гораздо приятней и лучше. В масштабах завода это копейки, хотя бы в версиях Люкс могли бы и сделать.

ПОДВЕСКА. На день покупки на улице стоял 30 градусный мороз. Амортизаторы задубели настолько, что просто отказывались работать, машина ехала как будто на деревянных опорах, а не на пружинной подвеске. В целом, забегая вперед, после Ставика подвеска Весты жесткая, «лежачие» надо проезжать в два раза медленней, чем я привык, иначе машина как будто бетонный тротуарный бордюр переезжает. Но спортивный характер подвески обуславливает ее управляемость, о чём далее…

УПРАВЛЕНИЕ. Руль очень острый, управляемость как у «горячего» хэтчбэка, а не бюджетного седана. Сама баранка руля по размеру приятная, но материал исполнения на ощупь лично мне не нравится, скользкий какой то, возможно остатки воска или полироля из автосалона. В будущем наверно натяну тканевый или кожаный чехол. Обороты руля приятные, электроусилитель работает отлично, крутить легко. Рейка значительно короче привычных, по ощущениям оборота 1,5 в одну сторону до полного выворота. Радиус разворота очень порадовал (опять же после 5-метрового Ставика с базой колёс 3 метра) – раньше в 1 приём мог развернуться только на 4-полосной дороге, теперь 3 полос достаточно (или 2 полосы + обочина). На сухом асфальте тормоза хорошие, педаль тугая и информативная. На скользкой дороге очень не понравилась работа АБС, срабатывает слишком рано. Колесам надо дать хоть немного времени на зацеп, секунды 2, а не при малейшей остановке сразу «бить тревогу». В итоге на всех привычных местах, где особо заранее не тормозил, приходилось просто жать тормоз в пол чтобы остановится и побороть электронику. Резина Нордман5 205/55R16, на всех других машинах стояла Норман4. Может в резине конечно дело, но не настолько же большая разница. На скорости Веста рулится легко и предсказуемо. Максималку еще не проверял, да и не буду наверно. Знаю, что может 170, но моя средняя скорость зимой на трассе 70-120 в зависимости от состояния дороги, летом 90-140. Скорость выше набираю очень редко, только для обгонов, когда это действительно необходимо. Для этих скоростей управляемости Весты хватает с запасом, главное уже резина и мозги.

ДВИГАТЕЛЬ. Про двигатель впечатлений еще набираюсь. За его надежность тоже пока сказать нечего. Мотор 1,6л 106л.с. - обычный середнячок. Чтобы ехать - хватает, лютой динамикой не блещет, но и выкручивать обороты не надо, с 1500 приём уже чувствуется. Расход по городу БК показывает 12-14 литров, но виной длительные зимние прогревы на автозапуске и небольшие пробеги по городу, плюс машина еще новая, мотор пока притирается, так что завышенный расход считаю нормальным. В морозы заводится легко, прогревается быстро.

КПП(АМТ). Покупая Весту на роботе, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать – если ехать в городском цикле не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные. Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят - может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу - буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный. Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической – в голове представлять что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема. На трассе на обгонах однозначно ручной режим - на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

САЛОН.
Место водителя. Мой рост 173см. После первой посадки минут 10 настраивал под себя удобное положение сиденья и руля. Сиденье в целом удобное, понравилась поддержка поясничной зоны и регулировка по высоте. Не понравилась короткая подушка, приходится отодвигаться полностью назад, чтобы коленки не «висели» в воздухе. Благо руль настраивается как по высоте, так и по вылету. В итоге подобрал для себя удобную позу, но на короткой подушке всё равно еще время от времени заостряю внимание. Очень понравились подголовники, наклоненные вперед - на ходу при спокойной езде и в пробках уже входит в привычку упирать в него голову. Ни в одном автомобиле такого не встречал, везде подголовники стояли строго вертикально и чтобы коснуться его затылком, надо было закидывать голову в такое положение, что глаза смотрели бы на солнцезащитный козырёк - ехать в таком положении, естественно, было неудобно. Зеркала заднего вида – опять похвала и плюсик в копилку хорошего – очень хороший обзор. Не хватает дневной подсветки панели приборов – всё, конечно, читаемо, но глазам было бы приятней видеть подсветку шкал постоянно. Ночью, наоборот, глаза очень радуются приборной панели – свет белый, в меру яркий, в темноте абсолютно не слепит. Вообще вся подсветка салона выполнена на диодных лампах, что очень радует. Исключение только плафон в бардачке и подсветка зоны посадки в автомобиль при открытых дверях.

Эргономика. В целом всё хорошо, тут опишу преимущественно замечания, на каждой детали салона нет смысла останавливаться. Из расположения кнопок не понравилось только нахождение кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами. К ним реально нужно тянуться. Остальные кнопки не напрягают. Подлокотник есть только у водителя, но расположен как то неудачно – постоянно мешает пристёгивать ремень и пользоваться ручником. Подлокотник в планах поменять на широкий, чтобы пассажир тоже мог им пользоваться. Бардачок огромный, с подсветкой и охлаждением, но он всего один на всю машину. Есть карманы в дверях, но хотелось бы побольше именно открывающихся ящичков. Подстаканники в машине вообще не понятно для чего сделаны, имеют малую глубину и в них ставить что-то, честно говоря, страшновато – ощущение, что вывалится на раз. Не понравились застежки ремней безопасности на заднем ряду, они не жестко зафиксированы в подушке сиденья, а болтаются на лямочках – одной рукой пристегнуться очень сложно, приходится второй рукой держать сам замок, в который пристёгиваешься. Еще очень не хватает подсветки салона задним пассажирам. Эту проблему я точно буду решать и колхозить плафон на потолок или туда, куда получится. Вроде есть уже готовые решения, надо порыться в интернете.

Климат-контроль. Работу печки похвалю, в машине очень тепло. Даже в сильные морозы в куртке и шапке ехать жарко. Но мне не понятно, почему при нажатии кнопки AUTO всегда включается кондиционер? Понимаю, что сушит воздух, но зимой в -30 то нафига он нужен? На Ставике точно такого не было, кондёр включался только тогда, когда нужно было понизить температуру в салоне или когда влажность воздуха была высокая. Так, в целом работает нормально, но шумноват. Даже когда нагреет салон, он автоматически убавляет не скорость вентилятора, а температуру обдува. Сколько езжу, дует всегда с одной скоростью. Режим Auto зимой преимущественно направляет воздух в ноги. Когда стекла начинают запотевать, включаю в ручную стекло+ноги.

Музыка. Вот штатная музыка реально порадовала. Установил эквалайзер на ПОП и включил функцию LOUD. Полное ощущение установленного сабвуфура, от низких частот даже зеркала вибрируют. Неожиданно и приятно. Пока поезжу со штатной магнитолой, ближе к весне куплю магнитолу на Андроиде и подключу к ней камеру заднего вида.

БАГАЖНИК. Почти 500 литров, для седана нормально. Для хэтчбэка, конечно, огромный, но для универсала уже маловат. Тут всё относительно. В сравнении с тем же X-Ray - большой, с Ларгусом – маленький. Мне после Ставика «ну хоть такой багажник и то хорошо». Если серьёзно, багажник нормальный – сумок можно много загрузить, задний ряд сидений складывается. Но вот что-то высокое не перевезешь – ту же коляску придется постоянно разбирать/собирать для транспортировки. Открывается с ключа, с кнопки в салоне или с брелка машины, кнопки снаружи никакой нет. Дверь багажника надо дорабатывать газовыми упорами, самостоятельно он не открывается даже на последнем делении пружины. Порадовало полноразмерное запасное колесо (которое в будущем легко заменить на тороидальный газовый баллон) и ниша под мелочь куда можно скидать трос, знак аварийки и всё остальное, что неустанно возит с собой каждый водитель.

ТЮНИНГ

Сразу с автосалона поехал в сервис на установку сигнализации и тонировку. Сигналку по традиции поставил Старлайн с модулем GSM, чтобы онлайн отслеживать состояние автомобиля и управлять функциями сигнализации с мобильного телефона. Тонировка 5%, светлей я не люблю. Чуть позже взамен штатного усилителя заднего бампера встал фаркоп фирмы Bosal. Да, фарком ставится со снятием заднего бампера, по другому никак, жуткое зрелище. Зато теперь можно и тележку зацепить съездить за мебелью или еще чем громоздким и защитить задний бампер от мелких неожиданностей. Еще заехал на авторынок, купил пластиковый коврик в багажник за 500р и комплект ветровиков на двери за 700р.

В планах, как уже говорил, магнитола на Андроиде и камера заднего вида, атермальная пленка лобового стекла и стекол передних дверей, нормальные зимние дворники. На лето по-возможности подберу красивые диски на 17-18” с резиной 215/45. В таком цвете ездить на штатных колесах даже неправильно что ли ))) В общем, чувствую, в меня вселится дух истинного ТАЗовода, опять захочется всё улучшать и дорабатывать как 10 лет назад. В интернете уже присмотрел несколько различных примочек и доработок. Теперь даже страшно залазить на подобные сайты, ведь всё это захочется рано или поздно. Но об этом буду рассуждать уже в дополнениях к отзыву

ФИНАЛОЧКА

Итак, выбор сделан. Ездим, привыкаем, набираемся впечатлений. Машина подбиралась под бюджет и мои потребности от автомобиля и, за свои деньги, я считаю, что автомобиль достоин внимания. Лично мне теперь не стыдно ездить с буквами LADA на корме автомобиля. Прошу не писать «КУПИЛБЫТОЙОТУ», «ИНОМАРКАЛУЧШЕ» и подобный флуд. На такие сообщения реагировать не буду. Это моя жизнь и мой выбор. Я хочу верить, что сделал правильный выбор и меня убедит или переубедит только время. И давайте будем откровенными – иномарки перестали быть показателями качества и надёжности. Машины что за 500т.р., что за 5млн.р., подобно сотовым телефонам, стали быть «одноразовыми» и рассчитаны только на гарантийный срок службы. Далее будут требовать только вложений, ремонтов и новых запчастей. И чем дороже машина, тем дороже ее содержание. Посчитайте сколько дорогая машина теряет в цене едва покинув стены автосалона и потом еще с каждым годом на вторичном рынке. Поэтому сейчас моя политика простая – купил новую, беззаботно поездил 2-3 года, продал, опять купил новую… Потеря стоимости автомобиля класса Весты минимальна, при должном содержании продать ее потом будет не сложно.

На этом всё, спасибо за уделенное время и внимание к моему автомобилю. Постараюсь обновлять отзыв фотографиями, описанием эксплуатации и доработок Весты.

В конце хотелось бы добавить, что эта Веста – это пробный длительный тест-драйв перед покупкой LADA VESTA SW CROSS, которая еще находится на стадии концепта и планируется в серию с осени 2017. Иными словами, если Веста зарекомендует себя как хороший автомобиль, то следующая машина будет однозначно Кросс Универсал. Заодно понять, стоит ли переплачивать за робот или всё же лучше брать механику. Жду ее с нетерпением, на картинках она выглядит уж очень аппетитно, но что дойдёт до серийного производства покажет только время.

Всем удачи и до новых встреч!


Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/269764/


Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Подлокотник на лада веста сделать своими руками

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>