Упор капота рено логан своими руками


Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками



Привет всем тем, кто решил прочесть отзыв. Исполняю, так сказать, гражданский долг порядочного рядового автомобилиста.
Мой первый Логан был "привилеж" 1.6, марта 2007 г.в., синий металлик. Если особо не придираться, отличное авто за свои деньги. Лады-калины-приоры-вазы-тазы рядом не стоят. Отмахал на нем за 3,5 года 155 тысяч и не имел проблем, кроме мелочей и то чуть-чуть. Из того что удается сразу вспомнить, это сломавшийся замок багажника на 2000 и замененная на 30 тыс по гарантии помпа, которая с 15 тыс начала посвистывать. На ТО-15 менять не захотели, отмазывались как могли, потому что кроме легкого посвиста, проблем других не было. Дожал я их все-таки настучав вышестоящему руководству.
Да, Логан примитивен, но надежен и в целом удобен. Главное, что этот авто не корчит из себя премиум класс но и своего не отдаст. До рестайлинга ниже "привилежа" не рекомендую тем кто выше 180 — колонка не регулируется никак! Я 179 см и меня спасает только регулировка сиденья по высоте (в аутентик и экспресьон нет почему-то) — до предела вниз, назад и тогда терпимо. Забавен подход производителя к вопросам безопасности — в верхней комплектации  "престиж" ("привилежа" уже нет) до сих пор нет АБС, вторая подушка, задние подъемники за доплату! Причем при покупке авто пришлось брать без этих опций, как машин с ними просто не было, а время поджимало! А задние подголовники? Я не думаю, что "Рено" обанкротилось бы, если бы они были во всех комплектациях. Пара известных сверчков в салоне (наружное правое зеркало, левый козырек) и пара неизвестных — норма, наверное. В целом салон, как говорится, ладно скроен и крепко сшит. Средний расход — 7 л при соотношении трасса — город 60-40% при спокойной езде, кондер отбирает 0,1 — 0,5 л примерно, по ситуации, меньше на трассе, больше в городе, наверное потому что в городе тепловой режим напряжней. Мощности часто не хватает на трассе, но с низов вроде ничего тащит. Рабочий диапазон – примерно до 3500. Выше 4000 движок почти труп (орет и не едет), хотя по ТТХ максимум мощи на 4400. Но зато ресурс движка судя по всему огромен — работает как часы, масло не ест вообще. Кормил хорошим бензином и маслом, думаю тыщ 200-300 еще пробежит легко. Кстати, на 150 тыс перешел на другое масло – Эльф Эволюшн 5W-30 вместо рекомендуемого дилером Эльф Экселиум 5W-40. Меньше вязкость, легче мотору зимой заводиться, машина экономичней, летом в пробках стою редко, поэтому сменой масла пока доволен.
Сразу затонировал, поставил простенькую сигналку и заодно дистанционное отпирание багажника с кнопкой у рычага КП – недорого и удобно. На зиму защищаю ноздри перед радиатором картонками обернутыми в черный кожзам – в морозы в машине становится заметно теплее. Удивляюсь реношникам – вместо того, чтобы продавать в салонах такой полезный аксессуар (фирменный конечно, с удобной установкой), продают такую бесполезную хрень, как мухобойка. Гонятся за выгодой. Воистину, склонность нашего народа к дешевым эффектам неистребима! Даже на «бентли» напяливают. Предвидя возражения поклонников этого «прибора»,                                                                                                                                                                                                скажу, после его продолжительного использования капот возможно придется подкрашивать, что от мух он защищает только поверхность капота за самим собой, как и от камней тоже, поэтому нужно одеть одну большую «мухобойку» на всю переднюю часть кузова и не париться.
Подушки сидений коротковаты – в дальней дороге без регулировки поясничного подпора не знаю, что делал бы. Кстати, сломалась эта хрень у меня на 140 тыс. Не ожидал такой подлянки! А ремонт с заменой на фирменном сервисе примерно под 5 или 6 рублей потянул бы. Я забил на время. Отсюда следует рекомендация – не злоупотребляйте этой опцией без нужды, а если пользуетесь – не нажимайте своей спиной на сиденье в процессе регулировки, убрали спину, подкрутили – затем осторожно плюхайтесь.
В подвеске поменял: на 90 тыс — шаровые и наконечники рулевых тяг, на 105 тыс — сайлентблоки и правый ступичный подшипник, на 130 оба ступичных подшипника (при покупке первого нарвался на некондицию), верхние резинометаллические чашки передних стоек. Но, граждане, это здорово! Потому что я часто летаю по псевдотрассе Волгоград-Саратов (кто ездил, поймет), у меня было 4-5 ЖУТЧАЙШИХ пробоев подвески, не считая множества просто сильных, это когда под правыми колесами почти колодец, а на встречку не уйдешь. Примерно на 150 – опять шаровые и сайлентблоки. Отсюда следующая рекомендация, основная на личном опыте – меняйте РЫЧАГИ В СБОРЕ! Оригинальные кусаются – 4,5 за штуку, можно найти качественные неоригинальные в два раза дешевле, но все равно выйдет экономия на сервисе и не потраченном времени и подвеска дольше будет упругой и сбитой.
В общем, если рассматриваете авто в таком ценовом диапазоне, берите, не пожалеете скорей всего. Хотя знакомые мастера, специализирующиеся по Логанам, утверждают, что они были сверхнадежны примерно до 2008 года, пока в России делали коврики, стекла и другое, не влияющую напрямую на надежность. А потом началась локализация и надежность Логана вроде упала. Слышал, что начали делать что-то из электрооборудования и деталей подвески. Но я ничего не утверждаю однозначно, сам не испытывал. Маркетинговая политика Рено такова, что выгодно брать либо полностью голый убогий Аутентик либо Престиж в полном фарше, кроме опять же за доплату – пакет безопасности (АБС, вторая подушка, задние подъемники) и литье – на Ваше усмотрение.
Считаю, что надежней Логана на нашем рынке за разумные деньги только чистокровные японки, а именно Тойоты. Я в теме по этому поводу, очень их уважаю. У моего брата праворульная Королла 1,5 л 2002 г.в. из Сингапура. Он ее взял с пробегом 50 тыс и вот недавно на 150 тыс поменял опорные подшипники передних стоек, даже наконечники еще живы. В остальном движок и ходовая в отличном состоянии, сомневаюсь, что сингапурцы до 50 тыс чего-нибудь в ней меняли. Еще я езжу из иномарок на отцовском Л200 в предпоследнем кузове, отзыв http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_3rd_generation/mantoncev/.
В общем, ездил и не тужил, размышлял, как бы пересесть на Тойоту-Калдину в последнем кузове, и сейчас размышляю кстати.
И вот в ноябре прошлого года обратился ко мне за помощью двоюродный брат в поиске хорошего Логана, который решил взять вместо проданной приоры (перекрестился когда продал) учитывая мои и другие отзывы об этом авто. Располагая суммой 250 тыс. рублей, я предполагал, что он подберет отличный вариант. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что с лета, когда я последний раз интересовался авторынком, цены на подержанные авто скаканули изрядно и что за такую денежку конечно можно купить хороший Логан, но ГОЛЫЙ, стекла на веслах, они же и кондиционер, если в открытом положении. Цена же аналогичного моему Логана, правда с пробегом поменьше, уже равнялась 300. А ведь еще летом я думал, что 250 за мой – неплохая цена. Да и на рынке больше хлам после такси, хороших мало и просят за них много. Короче, брателло приуныл. И надо же было такому случиться, что случайно позвонили из Ярославля наши общие с братом родственники и сообщили, что их знакомые из Москвы попросили продать Логана 2005 г.в. в верхней комплектации с пробегом 18000, три года машина стояла в каком-то банке под залогом и почти не ездила – случайно не нужен ли? Родственники немного занимаются тачками, правда они не логановоды, а субароводы, и дали гарантию, что пробег не скручен и авто не битый, кроме багажника – был поврежден, пришлось потом рихтовать и красить, но это же не несущая деталь. Цена – 250!!! Брат вроде бы загорелся, я за него рад – вперед, где еще найдешь такой? Но потом как-то он скис – типа далеко ехать, за котом в мешке, да и вообще мало ли чего, дорога дальняя, зима… Короче, в отказе. Я развел руками, ну как хочешь, и закрыли было тему. Потом я задумался – мой-то уже 155 намотал, даже если возьму что-то другое, в силу специфики семейного бизнеса все равно Логана оставлять надо будет для работы, а тут вот он – «привилеж» и беспробежный почти! Ну и какая нафиг разница, что он 2005 года? Я же не перекуп, мне нужна беспроблемная эксплуатация! Ну и решился. Предлагаю брату – забираю со своего Логана родное литье, новую летнюю резину Kumho Solus КН-17, еще свежую зимнюю Michelin X-Ice, башку Кенвуд дорогую, под себя брал, давай свои 250 плюс сверху еще на зимнюю резину, чтобы обратно доехать, и я поеду сам себе его заберу. Брат – ДА!!! Бьем по рукам, на следующий день после обеда я уже в автобусе Волгоград-Москва, утром в 8-00 прыгаю в электричку до Ярославля (очень был очарован электричкой, как в заграницу попал, у нас по окраинам Расеи такие не ездят) и уже в обед крепко обнимаемся с троюродным братом Сергеем. Очень замечательная у меня родня в Ярославле, совместил короче приятно-полезное с приятным. До вечера решили все вопросы, купили шиповки Gislaved NF3 б/у, переобулись и принялись это дело обмывать, больше налегая на общение и хороший бильярд (прямо дома - здорово), чем на выпивку, завтра же обратно пиликать 1400 км.
Перехожу собственно ко второму Логану. Итак, «привилеж», серый металлик приятного бледноватого оттенка. Впечатление в целом благоприятное.
Из недостатков:
В экстерьере – упомянутая выше глубокая царапина на багажнике, по характеру повреждений как будто подъехали задом подо что-то и продавили. Также обнаружены потертость на капоте и облупленность пластмассового черного бампера под правой фарой. Поскольку следов кузовного ремонта спецами при ремонте багажника выявлено не было, пришел к выводу, что бампер, вероятно, облупился после продолжительного нахождения рядом с источником высокой температуры (костер, печь и т.п.). Водительская дверь была провисшая, поэтому сквозило в салон, потом отрегулировали при ремонте багажника. Дворники были отстой, как оказалось потом они вообще не чистили, резинки частично отслоились от каркаса. Я очень скоро пожалел, что не уделил им должного внимания сразу, но об этом позже. Также отметил отсутствие задних подкрылков – прежние хозяева зажали поставить их при покупке.
В интерьере – пара незаметных царапин и грязное пятно на заднем сиденье, химчисткой потом вывел. Главная ложка дегтя – отсутствие брелков сигнализации, которая вроде была недурственная, судя по оставшимся ее элементам, типа потеряли где-то. Как потом выяснилось, прежние хозяева подгадили больше – пропал какой-то главный управляющий блок, без него и брелков сигналка превратилась в бесполезную тряхомудию.
Про достоинства говорить приятнее:
Первая пробная поездка показала состояние нового авто – и движка и подвески, мне же было с чем сравнивать. К сожалению, АБС и второй подушки тоже не было, но обнаружил приятные бонусы, которых не было у меня ранее: сиденья с подогревом – класс, оценил сразу, в Ярославле в ноябре, как раз когда я приехал, второй день долбал мороз под -30, электро регулировка и подогрев зеркал, и – вау! – импульсный водительский стеклоподъемник! И если первых двух фишек на первом Логане не было по причине срочности его покупки, то про импульсный стеклоподъемник на Логанах я вообще ничего никогда не слышал. Видимо Логаны его сразу же лишились в целях удешевления. И еще приятный бонус – в борткомпьютере кроме среднего расхода топлива оказался и мгновенный! То есть по книжке и по красочным рассказам продавца он должен был быть и на моем первом Логане, но как оказалось это была нае…б…ка от Рено.
Дорога домой подтвердила описанные выше первые впечатления. Отмечаю, что б/у резина Gislaved NF3 отстой, по сравнению с моим Michelin X-Ice. Она прожорливей, рыскает, ну и шумней конечно, правда, это из-за шипов. До Москвы докатил по хорошей солнечной морозной погоде. На МКАДе был в обед, потерял в пробках примерно час. В пробке как назло в мой бампер ткнулась потрепанная ауди-80 с двумя обалдуями-гастарбайтерами на борту. Очень злой я вышел из машины. К счастью, имело место скорей прикосновение, в результате получилось черное пятно от их пластика, тот из ауди по-русски еле лопочет, да я его и не слушал почти. Дома я удалил пятно битумным очистителем почти полностью. Сами понимаете, крайний левый ряд МКАД не место для разборок по такому поводу и пришлось ограничиться краткой хвалебной одой водительскому мастерству южного человека, после чего продолжить путь. После Москвы начались переметы, а примерно в районе Тамбова у меня началась ЖЕСТЬ. Начался дождь с мокрым снегом, которые при падении на стекла тут же замерзали, у меня видимость вскоре стала как из танка. Дворники я уже выше описывал, поэтому и обогрев не спасал, до Волгограда ехал, прилипнув к центру лобового стекла и подняв задницу, при том что последние двести км реально глаза слипались. Развлекал себя описанием многочисленных человеческих достоинств прежних хозяев машины. Пытался, конечно, останавливаться и счищать лед, но быстро бросил эту затею, так как стекла моментально обледеневали, оставляя, как Серой Шейке, чистую дыру посередине. Короче, весело было.
Отъездил зиму нормально, с машиной ничего не делал, кроме замены масла и свечей. После замены свечей с дешевых NGK на более дорогие Bosch (хотел Денсо ТвинТип, но не нашел) средний расход топлива прыгнул почти на литр!  Вставил новые одноэлектродные NGK и машина снова стала экономичной. Учитывая, что это не первый мой эксперимент со свечами, вывожу очередную рекомендацию по эксплуатации Логана – не ищите добра от добра и ставьте только дешевые NGK. Может Bosch и лучше для каких-то авто, но для Логана лучше NGK, ПРОВЕРЕНО.
Ну а после зимы занялся доводкой Логана до требуемых кондиций.
Перво-наперво как сошел снег, и установилась солнечная погода, отправился на комплексную антикоррозийную обработку. Проработав перед этим вопрос, пришел к выводу, что мне подойдет препарат Динитрол http://www.dinitrol.ru/. Позвонил волгоградскому дилеру марки, оказалось, они все сами и делают, за все с демонтажем и установкой подкрылков вышло 6000, приемлемо. За работой наблюдал лично, качество устроило вполне, грамотно снизу помыли, тепловой пушкой посушили, подняли и все сделали по уму, сам в гаражных условиях так не сделаешь. Подкрылки купил на авторынке 300 рублей пара, отличаются от оригинала трудностью при установке, но разница в цене какая! Я хотел взять оригинальные, но услышав в Волга-Расте цену – около 2000 рублей за штуку – не удержался и рассмеялся в трубку. Не та деталь, что бы идти за оригиналом. Цены Рено на некоторые з/ч поражают неадекватностью: резиновый упор на лючок бензобака  - 170 рублей, пластиковая клипса салона 140 (!) рублей. То есть, если я принесу им ведро таких клипс, они теоретически поменяют его мне на новую машину. В общем, обработка прошла успешно, пару дней подтирал «сопли» и почти две недели в салоне подванивало препаратом, сейчас все ОК.
Параллельно мне семья и родня подарили на день рождения фронтальную (DLS B6A) и тыловую (DLS M1369) акустику (без моих намеков дело не обошлось, каюсь). Качественная голова у меня уже имелась, kenwood kdc-w7534u с микролифтом, цельной панелью и USB, выведенном на шнуре в бардачок. Не понимаю, почему производители упорно лепят УСБ выход на лицо аппаратов – это же неудобно и неэстетично. Решил все это дело грамотно установить и выжать максимум. Усилок отмел сразу – дорого-сложно-громоздко, и энергопотребление слишком высокое, откуда-нибудь с природы можно не уехать. Начал прокачивать вопрос и пришел к выводу о необходимости делать вибро- и шумоизоляцию дверей и потолка и акустическую подготовку передних дверей. Пока штудировал вопрос вибро- и шумоизоляции, пришел к следующему выводу – делать такую хрень нужно всему авто. Изучив технологию и цены, решил делать самостоятельно.
Я довел это дело до логического завершения, но не уверен сейчас, решился бы я теперь снова на это дело или нет. Но то, что делал сам, думаю, поступил верно. Сделав это своими руками, понимаю, что работа эта очень кропотливая и постоянно возникает соблазн схалтурить, коему, уверен, предаются во многих обычных мастерских по шумоизоляции. Сначала наивно рассчитывал закончить за пятничный вечер и выходные, но в итоге получилось четыре полных дня с 9-00 до 24-00 (примерно) и  порядка 8 вечеров с 18-00 до 24-00, пару раз до 2 или 3 ночи. Работал один, на 98% без помощников. Без сноровки ОЧЕНЬ ДОЛГО. Меня спасло только то, что накануне я отвез жену к её родителям, с сыном, в деревню на три недели.
Фотографий не делал ввиду нехватки времени, но изображения поэтапных результатов работы принципиально не отличаются от фоток, приведенных на ресурсах, которыми я пользовался, как и технология работ. Мои почет и уважение тем, кто их создал:
Мастерская Мартина Смоленск:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10359
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10763
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10763
а также:
http://www.12b.ru/auto/noise/methods.php
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/shumoizolyaciya-svoimi-rukami/
http://www.rs-trade.ru/pages/works/works_reno_logan.htm

У меня ушло виброматериалов (листы по 0,4 кв.м.):
Бимаст Бомб – 4 листа (колесные арки, моторный отсек изнутри салона, т.е. под ногами и максимально доверху, перегородка моторного отсека),
Визомат МТ – 3,5 листа (пол),
Вибропласт Голд – 10 листов (багажник, капот, под задним сиденьем, крышка багажника, технологические отверстия в передних дверях, задняя полка, туннель и так по мелочи),
Вибропласт Силвер – 4 листа (три листа на крышу, остальное на двери пустил с вибропластом М1)
Вибропласт М1 – 3 листа (внутренние стороны внешних панелей дверей, капот)
Внутреннюю сторону внутренних панелей передних дверей полностью закатывать в виброизоляцию не стал, посчитал не нужно из-за веса, ограничился заделкой всех дырок и, главное, технологических отверстий (намудохался с выкройками).
звукодеталей (листы по 1 кв.м.):
Акцент Голд 1см – 6 или 7 листов, не помню (все, кроме задней полки, под сиденьем, туннеля, пластиковых панелей дверей)
Битопласт  - 6 листов (соответственно задняя полка, под сиденьем, туннель, пластиковые панели дверей)
Хотел в качестве шумопоглотителя применить изолон, но не нашел.
Итого примерно на сумму 12-13 тыс плюс примерно 1000 руб на валик и обезжириватель (кстати, брать нужно именно эту вещь, а не растворитель). Хотя я пользовался дополнительно растворителем подешевле и уайт-спиритом, так как мне частично нужно было удалять динитрол. Валик советую брать узкий, либо два – широкий и узкий. Из-за того, что при укладке виброизоляции температура воздуха была ниже требуемой – 12-13 градусов, кроме тяжелых вибродеталей приходилось нагревать промышленным феном и легкие детали, а это опять время. При укладке тяжелых вибродеталей советую пробовать на более ровных поверхностях, чтобы понять, как материал ведет себя при укладке. Самый трудный в этом отношении – визомат МТ с покрытием из серебристой фольги, деревенеет моментально, прикатывать надо очень быстро и сразу весь кусок не приклеивать. Бимаст Бомб хотя и толще, но пластичней. После перечисленных остальные средние и легкие вибродемпферы гораздо проще в работе. Со звукодеталями гораздо легче, но если они склеятся случайно друг с другом или с оборотной стороной своей же защитной пленки, можно выкидывать, хрен разлепишь. Результат работ не устроил меня не все 100%, хотя делал очень ответственно. Конечно, стало тише, особенно изоляция от внешних шумов стала на высоте реально, а вот двигатель хотелось бы чтобы был все-таки потише. Порог высокой шумности на высоких скоростях реально отодвинулся вверх примерно на 20 км/ч, но Логан не ракета, надо учитывать, в хорошей обтекаемости не замечен.
Очень хорошо зазвучала акустика, особенно когда раскачались колонки. При качественной записи хороший бас отдается в грудной клетке. Дребезга нет в помине. Конечно, с усилком стало бы еще лучше, но и этим я очень доволен.
Если вдруг придется разбирать крышу, советую аккуратно снимать держатели (они же фиксаторы) противосолнечных козырьков. Я испортил оба, стоят по 180 за штуку, кроме как у дилера, не найдешь. В книжке все просто – открутил винт и вытащил, но не вытаскивается! Выкручиваем винт, можно не до конца, а затем поддеваем толстой отверткой спереди – сзади- спереди – сзади (по ходу движения), но не с боков, а то сломаются, и так пока не вылезут.
Могу отметить небольшие недостатки, свойственные обоим моим Логанам. Не доведены до ума крепления корпуса воздушного фильтра, до 07 года конечно, дальше не знаю. Похоже, усыхают резинки и под двумя передними креплениями образуется люфт, и начинают барабанить. На первом Логане доездился до непонятного рычания движка, не зразу доперло в чем дело. Подложил под болты шайбы и стало тихо. На втором Логане такая же хрень, но уже не стал дожидаться, заранее вырезал и подложил плотные резиновые шайбы, корпус стал как пирамида Хеопса. Левый верхний угол крышки бардачка отходит как в наших родных тазах, и там же «догадались» разместить сигнальную кнопку освещения. В результате все видят содержимое и при этом оно хорошо освещается. Налепил аккуратно квадратик визомата напротив кнопки, теперь хотя бы свет все время не горит.
Масло поменял на 25тыс., не сомневаюсь что был залит Эльф, не знаю только какой. Я залил Эволюшн 5W-30. На спидометре почти 35тыс, собираюсь менять опять, хотя масло довольно чистое. Уровень совершенно не упал. Собираюсь еще обслужить аккумулятор и снять бампер и прочистить-продуть радиатор, завесив его сеткой от насекомых. А еще затонировать и провести кнопку для отпирания багажника. Ну вот и все, пожалуй. Все основное рассказал. Если что забыл, извините, авто уже довольно изучено, слабые и сильные стороны известны. Если что заинтересует, пишите, по возможности отвечу.


Источник: http://reviews.drom.ru/renault/logan/49424/


Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Упор капота рено логан своими руками

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>